Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная страница

Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

хорошее качество Ночь дам одевает Слепвеар для сбываний
хорошее качество Ночь дам одевает Слепвеар для сбываний
Спасибо для вашего продолжаемого партнерства с ХЭМА, по мере того как наш поставщик вы делает важным вкладом успех нашей компании.

—— Рональд Ван Зеттен, главный исполнительный директор

Время говорит все. Над 15 летами сотрудничества и 3 миллиона УСД ежегодника поиска делает для того чтобы насладиться успеха для нас.

—— Сакурай, менеджер поиска

Ваша компания очень профессиональна, мы будет иметь славное сотрудничество в ближайшее время.

—— Кавин

Большое спасибо для вашего хорошего обслуживания После-продажи. Мы хотел были бы больше контакта с вашей командой более последним.

—— Деррик

Полно удовлетворенный с вашим незлим обслуживанием внутри хорошие продукты.

—— Ален

Большая цена, незлое обслуживание, большая пижама, примет длинное отношение дела.

—— Кристиан

Очень признательный к команде продаж вашей компании, позвольте мне чувствовать вашего профессионала пока связь детали образца. Полное Ткс.

—— Джексон

Оставьте нам сообщение

Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd
Установка образца номер 123тх кантон справедливый Взгляд нашего офиса Часть нашей команды Ежедневная встреча деятельности

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : ДОЛУККИ
Количество сотрудников : 400~500
Годовой объем продаж : >twenty million
Год основания : 2000
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. Книтвеарс Ухань Долукы, Лтд начало на 1993, интегрированном вязать предприятии носки с конструировать, изготовлять, обработке и продаже. В настоящее время имеет больше чем 500 работников и 200 миллионов юаней оборачиваемости. 20 лет истории развития отпечатаны с устойчивыми и твердыми следами ноги.

 

Не только забота о ее быстрых Чиби Долукы Киттинг & печати развития, также проинвестированного и установленного & крася КО., Лтд и КО. одежд Хубэй Долукы, Лтд подряд, с тех пор, имеет одну фабрику ткани и 2 фабрики одежд, и сформировала всю и современную промышленную цепь с оптимизированным ресурсом, технологией выдвинутой, от вязать, красить, печатая к одеждам изготовлять.

 

Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

 

Ухань Долукы имеет предварительный и, который соответствуют вязать, печать, линию красить и серийного производства одежд, как многофункциональные круговые вязать машины машин, машин пряжи крася, мерсеризовать и подпаливать, различные автоматические крася машины, роторные печатные машины экрана, импортированные доводочные станки замши, Ширин-раскрытый устанавливающ машины, автоматические автоматы для резки, автоматическая производственная система одежды смертной казни через повешение.

 

Сильная техническая прочность в производстве и обработка со всеми видами связанных ткани и одежд. Имеет аттестацию системы управления аттестации системы управления качеством ИСО 9001, окружающей среды ИСО 14000, и БСКИ, ИСКРИВЛЕНИЕ одобренное третьими сторонами, также, как сертификат кредита ААА предприятия кредита Китая качественный.

 

Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

 

Наши продукты включают: Нигхтдресс, пижамы, носка дома, носка пляжа, футболка, рубашка поло, наружная носка, куртка, спорт носит и случайная носка в цельном, двухкусочном наборе и 3-часть установленная для дам, людей и детей.

 

Для дам и людей носка соответствующая для возрастной группы от 20 лет до 45 лет, и для детей, от годовалого до 16 лет. Чехлы из материи все виды связанной ткани, как разнообразие состав и вес одиночного Джерси, блокировка, Пике, нервюра, ватка, француз Терри, также, как приполюсная ватка, велюр, Плеуче, ватка коралла.

 

Мы также хороши на продуктах сделанных сплетенной ткани как простая сплетенная ткань, ткань Твилл сплетенная, фланель, сатинировка и так далее. Ткань связанная светом мы использовали почти сделана Чиби Долукы. Мы имеем других хороших и стабилизированных поставщиков ткани кроме Оурс для того чтобы поддержать наши качество и доставку продукции. 400 000 частей в месяц одежд производящ емкость обеспеченную нашими фабриками в настоящее время.

 

Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

 

Наши продажи продукции к Японии, Корее, России, Германии, Франции, США, Канаде, Дании, Бельгии, Испании, Южной Америке и другим странам и регионам. Продукты с брендом «ДАОКИ», «ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬЮ» и «ДОЛУККИ» проданы в отечественном. Они ориентированы к модной, душистой и удобной домашней носке, случайной носке, связанной наружной носке и подгонянному обслуживанию.

 

Мы принимаем веру для того чтобы исполнить с тенденцией моды, уловить тенденцию и изготовить первоклассную продукцию от начала до конца. Мы фокусируем клиента, наша работа начинает на покупательском спросе и концах на удолетворении потребностей клиента с работать честно, и мы приобретали непрерывно доверие и уважение от общества, индустрии и клиентов для метода нашей работы.

 

Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

 

Наше зрение является следующим: Создайте первоклассное предприятие, создайте первоклассный талант, продукты посвящения первоклассные. Работайте с нравственной совестью для того чтобы открыть самую ценную часть наших продуктов, для того чтобы отвечать потребностямы клиента.

 

Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

 

Для больше детальной информации на наших продуктах, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания, и смотрим вперед к работе с вами.

 

Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

 

Контактная информация
Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

Контактное лицо: Mrs. Jean zhou

Телефон: 86-27-83531713

Факс: 86-27-83825976

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

Good quality Ladies Night Dresses Sleepwear for sales
Good quality Ladies Night Dresses Sleepwear for sales
Thank You For Your Continued Partnership With HEMA, As Our Supplier You Make An Important Contribution The Success Of Our Company.

—— Ronald Van Zetten, CEO

Time Tells Everything. Over 15 Years Of Cooperation And 3 Million USD Annual Of Sourcing Makes Enjoy Of Success For Us.

—— Sakurai, Sourcing Manager

Your Company Is Very Professional , We Will Have Nice Cooperation In The Near Future.

—— Kavin

Thanks For Your Good After-Sale Service. We'd Like More Contact With Your Team Later.

—— Derrick

Fully Satisfied With Your Kindly Service Within Good Products.

—— Allen

Great Price, Kindly Service, Great Pajama, Will Take Long Business Relationship.

—— Christian

Very Grateful To Your Company's Sales Team, Let Me Feel Your Professional While Sample Detail Communication. Full Tks.

—— Jackson

I'm Online Chat Now

Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd Wuhan dolucky knitwears co.,ltd
Fitting Monthly Merit Points Management summing up meeting Merit Points Management summing up meeting Visiting a Customer in Denmark Sample Room 123th Canton Fair View Of Our Office Part Of Our Team Daily Working Meeting

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : DOLUCKY
No. of Employees : 400~500
Annual Sales : >twenty million
Year Established : 2000
Export p.c : 90% - 100%

Wuhan Dolucky Knitwears Co., Ltd Began At 1993, An Integrated Knitting Wear Enterprise With Designing, Manufacturing, Processing And Selling. Currently Has More Than 500 Employees And 200 Million Yuan Of Turnover. Twenty Years Of Development History Is Imprinted With Steady And Firm Footprints.

 

Not Only Care About Her Rapid Development, Also Invested And Established Chibi Dolucky Kitting & Printing & Dyeing Co., Ltd And Hubei Dolucky Garments Co.,Ltd Successively, From Then On, Owns One Fabric Factory And Two Garments Factories, And Formed A Whole And Modern Industrial Chain With Resource Optimized, Technology Advanced, From Knitting, Dyeing, Printing To Garments Manufacturing.

 

 

Wuhan Dolucky Owns Advanced And Matched Knitting, Printing, Dyeing And Garments Manufacturing Production Line, Such As Multi-Function Circular Knitting Machines, Yarn Dyeing Machines, Mercerizing And Singeing Machines, Various Automatic Dyeing Machines, Rotary Screen Printing Machines, Suede Finishing Machines, Imported Width-Opened Setting Machines, Automatic Cutting Machines, Automatic Hanging Garment Production System.

 

A Strong Technical Strength In Manufacturing And Processing With All Kinds Of Knitted Fabric And Garments. Owns ISO 9001 Quality Management System Certification, ISO 14000 Environment Management System Certification, And BSCI, WARP Approved By The Third Parties, As Well As China Quality Credit Enterprise AAA Credit Certificate.

 

 

Our Products Include: Nightdress, Pajamas, Home Wear, Beach Wear, T-Shirt, Polo Shirt, Outer Wear, Jacket, Sports Wear And Casual Wear In One-Piece, Two-Piece Set And Three-Piece Set For Ladies, Men And Children.

 

For The Ladies' And Men's Wear Is Suitable For The Age Group From 20 Years Old To 45 Years Old, And For Children's, From One Year Old To 16 Years Old. The Fabric Covers All Kinds Of Knitted Fabric, Such As A Variety Of Composition And Weight Of Single Jersey, Interlock, Pique, Rib, Fleece, French Terry, As Well As Polar Fleece, Velour, Pleuche, Coral Fleece.

 

We Are Also Good At The Products Made Of The Woven Fabric Like Plain Woven Fabric, Twill Woven Fabric, Flannel, Satin And So On. The Light Knitted Fabric We Used Is Almost Made By Chibi Dolucky. We Have Other Good And Stabilized Fabric Suppliers Besides Ours To Support Our Production Quality And Delivery. 400,000 Pieces Per Month Of Garments Producing Capacity Provided By Our Factories At Present.

 

 

Our Production Sales To Japan, Korea, Russia, Germany, France, USA, Canada, Denmark, Belgium, Spain, South America And Other Countries And Regions. The Products With Brand "DAOQI", "INSIGHT" And "DOLUCKY" Are Sold In Domestic. They Are Orientated To Fashionable, Fragrant And Comfortable Home Wear, Casual Wear, Knitted Outer Wear And Customized Service.

 

We Take The Faith To Comply With Fashion Trend, To Catch The Trend And To Manufacture The First-Class Production From Beginning To End. We Focus Customer, Our Work Begins At Customer Demand And Ends At Customer Satisfaction With Operating Honestly, And We Have Gained Continuously Trust And Respect From The Society, Industry And Customers For The Method Of Our Work.

 

 

Our Vision Is: Create First-Class Enterprise, Create First-Class Talent, Dedication First-Class Products. Work With Moral Conscience To Discover The Most Valuable Part Of Our Products, To Meet Customer Needs.

 

 

For More Detailed Information On Our Products, Please Do Not Hesitate To Contact Us! We Welcome Your Inquiries, And Look Forward To Working With You.

 

 

Contact Details
Wuhan dolucky knitwears co.,ltd

Contact Person: Mrs. Jean zhou

Tel: 86-27-83823296

Fax: 86-27-83825976

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)